НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Отвалаца - проварю :-) Ща делать этого нету смысла(+)

Отправлено: KRWW 06.01.2005 в 15:34
А фдрук не отваляца ? :-)
 
::По-хорошему нада весь выпуск делать нормальный начиная с бошки Well
 
+++ Мне хватит с коллектора :-),штаны б нормальные и далее :-)
 
:::Если не с крылышками, но с приваркой изнутри - это самый ацтой немеряный, выкидывай их сразу нах.
 
Нет ,без крылышек ,с крылашками это НЕХ ,они дороже на 100 ре :-) И один хрен ниразу ониб без траху не встали ,а гнуть их я побоялся ,сонулись бы пить дать в этом соединении. А эти проварены нормально там ,в чом проблема то ? В дырку смотрел ,трубы там нормально изнутри расположены ,не перекрывают ничего и никак,все ровно и зачотно.
 
:::Ф коллехтуре псе боле-мене намано сделано с точки зрения каналофф, никакой там не прямой угол, а фполне зачОтный загип.
 
Это видно у твоего загиб ,а у моего в нижней части был бугор высотою в 3 мм примерно в каждом очке ( очко наверно процентов на 25 меньше было),после бугра шол резкий обрыв вниз по каналу ,получалось как бы почти прямой угол.Теперь плавно дыра уходит вниз по радиусу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования