Как я ниже написал - заводские ниразу с дырками не совпадают ,а точить их нельзя изнутри - сточишь просто шоф.А эти можно - я зачотно так вывел - теперь плавно дырки переходят в трубы.Конешно по идее надо делать свои самодельные штаны - дыры в коллекторе больше чем трубы ,это наверно хреново.
::Хотя те што ты взял мну тож очень понравились, у них соединение тройником правильное.
+++ Да ,они типо как и заводские - один в один ,за исключением щаварки во фланец.Кстати когда я в кемпе их брал ,то первые мне дали ваще прикольные - там в одной дырке настолько наварили металлу ,што наверно наполовину меньше дырка стала,я ваще протащился,такой зачотный толстый нириально шоф :-) ,вот же ктонить поставит их не протачивая ,потом будет говорить что наф УЗАМ ниедет ниразу :-))
:::Тока один фиг как раз по тройнику этому оне и развалились нипатецки. Так штаа сымай и проваривай,
+++ Наф - я их протестировал,ломом :-) Яж их гнул ,так вот труба выходная изогнулась,но по шву ниразу не согнулись ,так что шоф зачотный там оказался :-)
::: Шов сварочный мну ф свое время сточать не смог. (Кстати, теперь иго нада снаружи качественно проварить).
Там есть 2 точки ,причем нормальные ,хотя конешно надо бы ,но ломает,вот отваляца тогда и приварим :-) А мож и не отваляца :-)
:::поэтому ниудивительна што оно совпало с универсальным коллехтуром
Да но наф в коллехтуре делать такие нириальные выступы ,газы же при этом чуть ли не под прямым углом изгибаюца. |