НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Рисорцуйэ зависит от заложэннова в констракшн(+)

Отправлено: Goldhead 06.05.2008 в 10:46
и от того скока его оттедова успели изъять.
 
Помимо опщего (хреновое масло, пир-и-грефф, ниапслужывание и т.д.) есть ежэ опщее:
 
Атмосферники все как один быстрые убиваюццо опаротами.
Турбо убиваюццо кривым бензином и дешевым кривым туненгом, т.е. - наддувом Ж)
 
Ну а V6 - ано канишно прикольно наверное, но щщитай сам - затраты по сравнению с R4 практицки удваяюццо - 2 башки, 4 распредвалега, 2 выпускных коллехтора, 2 каталезатора, более слабое калено при прочия равны, сложный механизм привода ГРМ и т.д. Ну и тяжэлейэ оне и, плюс, таможаццо из-за объема дорого, т.е. объективно  такие помо стоят тарожэ аналогичных турбироватых.
 
Успехов,
Konsantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования