НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ваще-та нитаг Ж)(+)

Отправлено: Goldhead 05.05.2008 в 23:30
диаметр горшка в 82-83мм при 4-х клапанах максимально позволяет аккуратно скомпоновать камиру сгорания с той целью, штоп задрать степень сжатия совершенно ацким образом. И, таким образом, иканомить.
 
Ну а современны материалы позволяют делать тонкие поршня, длинные шатуны и прочные колена - что батва с ходом в 95мм ниразваливаиццо сразу на 7 тыщах Ж)
 
А так, канишно, если те жэ формульные маторы покурить - там все совсем по-другому Ж)
 
Карочи, ищи маторы с чугуниевыми блоками (либо с ацкими люминтьевыми, как у Хондо, например, вроде ХХХ ежэ чтойта приличное делали тож) - и будет тебю наффернайэ требуемые чуть помене 200 c 4-х горшкофф без труппо.
 
Но в конечном итоге труппо тож списывать со щщетофф низзя ниразу.
 
Сам прикинь - турбина баксаф 800-1000, интеркулер вполовину турбины, фигня всякая - как и интеркулер. Ну масло в пару раз чаще менять и с чуть большым асходом смириццо - вот и все затраты. А уж тюниццо ано как 2 пальтцо Ж)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования