НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ниффставили пока ни разу.(+)

Отправлено: Peter 14.12.2004 в 11:41
Тока меряли на протяжении многия часофф.
 
Мох со штифтом, канишна. По штифту и меряицца очко тля датчика иго -- иначе никак.
 
Сцепа да, как ф писании, Вольво-140/240 от гЛюк (у мну, до этоффа ни цтавил иминна гЛюк никто, цтавили Meyle и Суксь), корзина тоже гЛюк для 2141 (говорят что ежЫщще она же тля всяких Нехуй и прочия Хуинд наф), мох тля 2141 двухлитроффафо, на 215мм сцепу (коия она и есть), аплихчОнный нириально в чисса тунинховой конторе, выжимной SKF тля 2141 с дополнительным очком (пилицца только в вакууме квадратным сверлом наф), направляющая от 2141 (без прорезей), опору вилки надо поднять тоже децел.
 
Даффай, тело хорошее.  :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования