НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ибо. Измена сцепы-тунинх -- аччОт нипатеццки.(+)

Отправлено: Peter 14.12.2004 в 10:50
Ф паследний момент нашОлся гараж -- у мужа одноклассницы жены. В субботу после обеда приступили. Гараж зачОтный, нехолодный ни разу (относительно), довольно просторный, но ийама уж больно здоровая (точнее, вход в погреб, типа как у Александра, а гараж -- двухэтажная консрукция с равновеликими помещениями наф), поэтому работать в ней приходилось стоя на лестнице (BTW, странно, ни разу не обломалась), а само очко ийамы короткое, поэтому работать с карданом пришлось ложаясь на пол нипатеццки. А в кульминационный момент (фставление каропки в зад) встали на ящики, коии были внизу в количестве. Почему не упали -- тоже не знаю ни разу.
 
Хозяинг гаража оказался очень гостеприимным, сказал, что если ремонт затянецца, в одном углу есть водка, а в другом закуска. Правда, до этого не дошло, хотя тусовались мы там сутки. Когда увлечОн раппотой нипатеццки, не до ийеды ни разу.  :-)  К тому же, она действует как снотворное (про вотку вощще молчу Well ).
 
Шло вобщем псе нормально, единственное, почему-то не хотел слезать картер сцепления, но Костя в конце концов чем-то иго подцепил. Мох новые лёгкий нириально, встал зачОтно, штифтом в нужное место.
 
Больше всего секса было конечно с Очками тля датчиков МПСЗ, ибо жену болгарина я так и не нашёл ни разу. Применяли наждачную насадку на дрель, но помогала она мало.
 
В процессе измены каропки расхерачили наф хозяйскую киянку при выбивании шпилек элластичной муфты. Новую киянку я фиг нашОл ффчирась перед тем как ехать отдавать глючи от гаража. Диффицит типо! Везде либо резиновые, либо деревянные, но по форме как железный молоток.  Not so  Правда, сам хозяин на отдаче глючей так и не появился (задержался на работе), ключи отдали жене, а киянку, значит, со временем найду нормальную.
 
Около полуночи пришёл охранник, спросил, долго ли мы ежыщще. Ответили что часа два (наиффные Well)) ). Он сказал что машины в коридоре оставлять у них нельзя ни разу, но если мы через час или два, то ничего... Часа в четыре ночи мы пошли в туалет (он в здании охраны). Просто спросил, долго ли ещё. Получив ответ, что долго, понимающе покачал головой.  :-)  Я пояснил, что пришлось много пилить напильником.  Well))
 
Под конец вдруг обнаружили, что упорное кальтсо подшипника первичного вала треснуло наф (сначала не увидели из-за герметика -- на герметике держалось). Было уже около девяти утра, Костя поехал за железкой. Уроццкий местный магазин (тело было за МКАДом, в некоем Реутове) в означенное время не открылся ни разу.  Not so  Но в конечном итоге фсё нашлось, заодно поменяли сальник первичного вала.
 
Вроде и псе, незаметно так, незаметно, а сутки и пробежали!
 
Ачучения по результатам. Мох лёгкий конечно нириально. Вибрация от дрыгателя почти не ачучаицца. Раскручиваицца нипатеццки, на неетралии легко уходит за 6200. Ехал домой -- да... Вот это блин блин... Мну первый раз испугаффшись, как же оно пуляет наф... Зубила на цвитаффоре пыжилась, пыжилась, выехала за стоплинию даже, а я тронулся как-то криво, с непривычки чуть не заглох, (псе же мох лёгкий -- трогацца надо немного больше абармотафф, да и сцепление совсем другое по срабатыванию педали), потом опять чуть не заглох, кое-как тронулся и парфал зубилу где-то между 1-й и 2-й педерачей.  :-)  Вобщем, первое впечатление, что другая машина наф. Даже звуки изменились. Дрыгатель на высоких оборотах жужьжьит более ровно и как бы чисто что-ли, грамотнее (как бывший недомузыкант говорю Well ). Жена сказала, что стало тише раза в три! Но тут и каропка конечно вносит вклад, старая, видно, разболтанная уже была, гремела тоже. Если раньше жена после 4500 начинала ворчать, что мол громко и всё такое, то сейчас до 6000 вполне приятно.  :-)  Стало значительно меньше детонации. Возможно, зажигание можно будет оставлять пораньше.
 
Однако, гремела у мну не каропка ни разу. Муфта и третяя опора тоже в норме. Подозреваю, что это где-то глушитель встречается с карданом (или муфтой). Я резонатор как-то ориентировал через зад, чтобы лучше приматный глушак вешался, возможно, где-то перестарался. Ну да и ладно, нисмиртельна ни разу, на досукке посмотрю как-нибудь. Ну и подшипник первичного вала конечно надо совать какой-нибудь извращОнный, например тазообразный с пласцмассовой фстаффкой, ибо родной псе же шумит.
 
Goldheadу спасибо большое нипатеццки нириально, респект, и псе такое.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования