или двухтактник )) Нефиг там псяким левым газораспредвалам делать!
Типо если ты сделаишь такую же голову, мойшына конешно стронецо. Характер дрыгла по тяговитости по оборотам задает вал, вал и только вал - остальное просто должно ему соответствовать, все наманые маторы строятся вокруг вала нипатецки.
Под вал (точнее под его подъем и перекрытие) подбираются клапана и каналы, степень сжатия. Короче мегаголова добавит моменту по всем диапазоне относительно обычной для любого вала + позволит сдвинуть обороты максимальной мощности до верхней планки (задаваемой валом) и повысить мощщу эту.
ИМХО для 04 вала ставить большие клапана смысла нету - подъем клапаноф небольшой, хватит и штатных 39.5х34 (тем более што мощи ты все равно с этим валом не поимеешь), достаточно просто выровнять каналы, камеру сгорания, повысить степень сжатия (ИМХО 9.3-9.5 в самый раз будет для 92-го), коллехтуры совместить.
Ну, опцыонально еще можно МСК вставить и нормальные пружыны.
Делать цпорт-фаску на впускных клапах тож смысла нет - ресурс оно сокращает, а мощи не добавит.
Регулируемая шестерня ес-на обязательна.
Така бошка с 04-м валом должна по идее расхотт апустить и добавить процентаф 15-20 моменту и 5-8 мощи.
ЗЫ Весь этот тунинх мона на коленке замутить нипотецки.
Успехов,
Konstantin |