НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тошнотно йес-на :)(+)

Отправлено: Goldhead 02.12.2004 в 10:17
Типо характер дрыгателя вал ф первую очередь определяет.
 
Диаметр клапанофф для 04-го вала совсем на границе максимума находицо, так што намано, сойдет. Очевидно, расхотт будет совсем мелким, тяга на низах мегасвирепой, верхняя гранитца оборотофф подтянется до максимума для 04-го вала.
 
И наверняка траблофф с дитонацией появицо на низах (сейчас оно сглаживается широкими фазами).
 
Короче, по сравнению с обычной 248-й фефекту меньше будет для 04.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования