НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чисса цпартифному канишно оне наф, но(+)

Отправлено: Goldhead 23.09.2004 в 18:05
Штатная УЗАМоффская консрукция из зонтика масцу имеет увеличенную, что приводит к более раннему зависанию клапаноф. А если прувыны более сильные поставить - увеличиваются ударные нагрузки на вал, коромысло и прочее, от чего последнее любит разваливаться, причем чем сильнее прувына - тем на меньших оборотах.
 
Тем не менее, даже на чисса цпартифных двигателях надо как-то воспрепятствовать попаданию масла в каналы через втулки (иначе масло будет обильно разбавлять смесь, что денотационную стойкость снижает, момент падает). А втулки там стоят обычно бронзовые, изнашиваются достаточно быстро. И поскольку даже на чисса цпартифном двигателе менять втулки раз в 10ткм впадлу, то и ставят колпачки.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования