НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Траблы наф(+)

Отправлено: Goldhead 23.09.2004 в 14:34
Во-первых, штоп снять МСК нада скидывать коллехтур, иначе нирассухаришь клапан ни разу нормально.
 
Во-вторых, рисковать этта делать на установленной бошке череповато тем, што сухарь могет проиппацо ф картер, а сухари у мну нистандартные ни разу, их шпешиально точили для мегаклапанофф Well
 
В-третьих, нада сразу новые МСК куплять, бо оне фактически одноразовые.
 
В-четвертых, пастой ни в коем случае туда нельзя, там не промоешь нормально ни разу и клапан мегабыстро износится и износит втулку.
 
Короче, я подумал так - надо куплять компрессометр и померять компрессию. Она покажет загнулся клапан или нет. Если он не загнулся - попробовать прикатать на холодную.
 
Если не поможет - сымать бошку, разбирать и разверточкой пройтись по втулкам, на соточку их развернуть наф.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования