НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типо эта(+)

Отправлено: Goldhead 12.11.2004 в 15:11
Да, смещение у меня задано там большое, под мое расположение штифта (типо сильно позже чем надо),  если у тебю штифт стоит в другом месте - двигай прошивку. Впринципе куда ставить штифт-пофиг (в разумных пределах ес-на).
 
Про УОЗ на запуске все непонятно на самом теле. Как и при УОЗ на работающем дрыге самый оптимальный угол таков, чтобы максимум давления в горшке приходился примерно на +20 градусов поворота колена.
 
На холодную смесь богатая, горит очень медленно, но и колено тоже еле крутицо. Сдается мну что для запуска стартером поджигать нужно однозначно раньше ВМТ, но с другой стороны таким образом, чтобы  даже при самой низкой скорости вращения колена (достаточной для запуска) не происходило обратных ударов. На практике на холодную я двигал УОЗ на пуске Октаном, лучше всего пускалось при УОЗ примерно -15-20 градусов.
 
Двигать целиком прошивку ИМХО вообще изврат, просто поправь по-разному характеристику до 500 оборотов, а выше оставь как есть. Но имей в виду что найденный тобой оптимальный угол будет оптимален именно для твоей конфигурации, твоего бензина, зарядки аккумулятора, стартера и настроек ПУ.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования