НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вкурил прошивку от GH(+)

Отправлено: gsw 12.11.2004 в 10:36
Понятно что штифт воткнул в положении ВМТ (почти), а не против первой метки +10 град.
Я так понимаю в идеале во втором байте прошивки должно быть 1E когда штифт находится под датчиком, а метка на шкиве коленвала совпадает с первой меткой на блоке (+10 град). Обзовем это термином "нулевой УОЗ".
Теперь хотелось бы понять какой угол имеется ввиду здесь: http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition03.htm во фразе
"Первое что должна уметь АСУ-УОЗ это облегчить пуск ДВС. Для этого необходимо для 500обмин и  ниже устанавливать УОЗ ноль градусов. Именно в этот момент максимальная степень сжатия и температура в камере сгорания, что увеличивает вероятность поджигания, а также не препятствует вращению КВ."
Так вот этот угол соответствует абсолютному значению 0 град, то есть ВМТ или же тому "начальному УОЗ" для которго нанесены метки на шкиве и блоке и соответствует нашему "нулевому УОЗ" ?
Для чего мне это надо.
Хочу сделать в одном из вариантов "холодную пусковую прошивку." Если верен первый вариант, то идея такова. Запоздняю холодную рабочую прошивку на 10 градусов, завожусь на ней и фиг с ним с расходом в этот момент, лишь бы не стреляла в глушак. Слегка грею, разгоняю загустевшее масло, потом переключаюсь на рабочую и трогаюсь.
здесь про теорию, УОЗ и критику БЗМВ
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования