НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Желательно(+)

Отправлено: KRWW 20.11.2006 в 15:01
Без пяты лепистки пружины быстро сточатся если будет зазор,при выжиме же будут всегда происходить  прокруты подшипника по леписткам ,типо раскрутка подшипника,а это износ.Надо чтоб подшипник был постоянно прижат и постоянно крутился.На всех машинах где нету пяты зазора тоже нету.Да ща ваще зазора не делают нигде ,это только наверно узам да квадратен таз так остался,это пережитки дремучего прошлого,причем исключительно из-за графитовых подшипников зазор приходилось делать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования