НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не знаю каки там ступки,но ясно написана-шестерня 1 передачи(+)

Отправлено: KRWW 27.10.2006 в 13:49
Ес-на у УАЗа там оно покрупнее все, но суть та же самая.
 
+++ Никакой там сути нету -нету ваще венца ниразу.Только рабочие зубья и паз под вилку включения.Зубья с одной стороны с торца полукругом заточены,для захода.Кароче как у задней передачи омска,один в один.Поэтому там можно включать без выжима ,треск ниразу такие огромные зубья не порушит.
 
:::прийома поломок можно избежать
 
Поломок да,но износа нет,все одно забьешь зубчики.Это можно пользовать как экстренную меру при поломке сцепы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования