НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

GH ,ты типо меня обманывал(+)

Отправлено: KRWW 27.10.2006 в 03:46
На счет одинаковости конструкции КПП уаза и омска :-) Поглядет сегодня спецом на эти вот шестерни,там вааще нету зубчатого венца для мыфты на шестернях,там просто на шестерне зубья,причем прямые,но зубья со стороны захода на промвал заточены под конус типо,даже не конус ,а типо полукругом.И там на первой передаче нету даже ваще муфты,типо саму шестерню насодили на ступицу и двигают её в сторону.
Так что конструкция точно такая же почти как на газ 66,там тоже муфт нету,двигают шестерни на ступицах.Естественно такое не поломать никак ,даже не выжимая сцепу :-)))
А 2 передача как я понял у уаза синхронизирована,ибо есть конус под синхр и зубчатый венец.Еще каке то есть новые шестерни,под синхр ,типо наверно ща уже и первая синхронизирована у них.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования