НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да ушш(+)

Отправлено: Goldhead 20.09.2006 в 20:06
У ффтороффо наска заведомо лучше. Патамуштаа лучше него нету ниукоффо практицки. Патамушта этта своеоппразны эталон для Мак-Ферсонуе.
 
А в акцентуе не треуголкуе даже ниразу...
 
Лысоффато Мишлен адназначно лучше Камо за исключением дождя. И зимняя резино тоже рулит.
 
Современно дрыгатели ходят меньше. Статистикуе есть. Можно покурить. 200 тык - слишком многа для современно. Исключенийо - это цтарые маторы, на цтаром блоке. Да и то, блоки уже не те делайут. А што на упрощонны шатуны/поршня переходят псе скопом - давно бойанг.
 
Завоцкойе с разборкуе перекрасить даже проще чем ноффоей.
 
Глушытель после смерте афты можна очиститеть и продать Well
 
80% стоимосте за разбитуйу двухлетню афту тебю ваще никто низаплатит. Рыночно цтоимость ие (минимально взятайа) минус годны останкуе (оцененные ФЕЗ каг) - получаиццо то же разбитойе корыто, типо 30% максимум. А ушш йезле тебю к нарушенийу праффел цтрахерне можно привлечь - тут ты и попадаешь по полной...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования