НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Йа фигейу %)(+)

Отправлено: Goldhead 20.09.2006 в 19:31
Не йездит, а ташнидд и разваливаиццо. Бо никто тебю туды, например, нормально паттвескуе нифставит. Как и нормальну резино. Патамушто оне, сцуки, иканомят - на тебю заметь! Фставят Монро и паганкуе с ацтойными сайлентами - и ташни. А ты сам при ребилде паттвески можишь фставить Бильштайн и Мишлен. Причом заметь - ф ту же суммо.
 
Йезле ты низаметил - капиталкуе двигателе и КПП йа фключил уже ф стоимость в саффете сфайом. И пройедет ано еже тыщ 300-500 (если матор нормально выбирать). А ноффые пластилиноффы блоки/поршня свои 150 тык пройдут, а потом - фтопку. Потому што люминь/никасил и ниримонтируяйтцо... А ты - корантийо... Ни дай бохх сжечь матор, из-за перегреву например - псе - за сффой счот.
 
Не польске, а кетайске крыльо и прочее. При их цине ф 2 раза дишевле завоцкоффо оригеналу на ТАЗ и жывучести пару лет минимум при кривой окраске антикоре - фполне ничо.
 
А глушакуе можно и нормальны фтыкнуть.
 
После полученийа трудоффово через сутт бапла со цтраховой останецо тока марально удофлетворенийо. А если пощщитать - наиппалоффо. Никто просто так нахаляффу баболосаф тебю ниатдастуе - себю атнимут, сцуко.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования