МПСЗ у мну. Причем 2 блока - на ВГ1 и COPe. По зиме имел некоторые глюки с ВГ1, грешил на "морозонестойкость" ПЗУ-хи, даже сменил ее на Winbond-E257 c большим диапазоном рабочих температур. Фигвам. Сбои продолжались пока не откинул разъем к самодельному переключателю прошивок. Дальнейшие опыты на эту тему были прекращены всвязи с окончанием морозов. До сего дня ездил на ВГ1+селектор прошивок. А вот накануне ( При обгоне очередной памойки очень резко даванул тапок и поимел знакомые пуки в глушак, дерганье авто и пляшущую стрелку тахометра. Маневр я в результате завершил слегка поигравшись газом, но очень озаботился повторонением такой ситуации особенно на трассе при КАМАЗе на встречке.
Тут же переключился на COP-овый блок. Все тесты IV-50км/ч и III-40км/ч + "газ в пол" ОК. Вспомнил про глючавший зимой селектор прошивок и вернул ВГ1 теперь уж ебез селектора. Первые тесты - ок, а через день снова дерганье. Именно при резком и полном нажатии тапка когда стрелка эконометра в крайнем левом положении красного сектора. А потом после экспериментов и при гражданской езде в рабочем диапазоне одиночными стреляет и взбрыкивает.
Ежели грешить на переливающий карбюратор, ну то есть невозможность сгорания всего бензина в определенных условиях, то выходит COP-овая прошивка лучше к этому подходит. Может где и я в прошивке ВГ накосячил.
В сухом остатке:
на COPe едет , но не так резво как хотелось бы и было на ВГ.
на ВГ1 c селектором прошивок - гарантированно можно добиться сбоев
на ВГ1 без селектора - сбои тоже присутствуют
Переключатель не при чем?
Искры нет если тахометр пляшет?
Надо ли провода-свечи менять ежели с COP-ом они работают?
А в блоке что копать - датчик давления, прошивку, другие компоненты? По какой методике?
Карбюратор смотреть? |