НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну Не-е-е-е-е-т(+)

Отправлено: gsw 14.07.2006 в 11:49
Там уж наверное все плесенью поросло
Да и свечки вывертывать для уменьшения зазора.
На однокристальном блоке все бегает замечательно.
Тока слегка туповато и холостые низкие - выставлялись под исправленную прошивку с задраным на 15 единиц углом на ХХ. Еще иногда попердывает в глушак под сброс газа. А мож просто штаны или бочка сифонит.
В выходные еще раз замучу сравнительные тесты "на дзиньк".
Вот ежели блок прошиваемый четко глючит по зажиганию (тахометр прыгает - значит управляющая напруга на катушки не подается?) то надо ли озабачиваться ревизией высоковольтной части - свечи/зазор/провода/катушки если на другом блоке все это пашет. Или возможно такое что параметры сигналов на катушки у блоков разные и, скажем так, у прошиваемого находятся на границе работоспособности в/в части, и даже выходят за нее при определенной ситуации (полный тапок, большая нагрузка). А однокристаллка менее чувствительна к "подсевшим" проводам/свечкам/катушке.
 
Ну и конечно надо поискать микруху со штатной прошивкой чтоб исключить косяки собственного рукоблудия. Хотя уже больше года этот блок ходил на моих прошивках в разных вариантах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования