::тож по-началу стремалси, но вроде там усе надежно. ужо больше года так висит. Типо не было дрели под рукой.
+++ Ну да, нет ничего более постоянного, чем временное:-))
::ДРТ лучше крепить возле замка капота (так ближе всего к карбу,
+++ Что-то я там не увидел достаточного места... Я его над паровозиком повесил, под бачок расширительный. Далековато конечно...
:: если это солекс перевернутый на 180 + подвод труппки(-ок) рядом), тока чуть ухо у пластины ДРТ надо напильником попилять.
+++ У меня Озон неперевёрнутый:-))
::Обратка у мну используется штатная магистраль (для обратки ее выше крыши), а подвод по копеечной труппке, проложенной с левой стороны туннеля.
+++ Аналогично:-)
:: Для ЭБН наверное псеж лучше отдельный тройник использовать, в ДРТ дырочка под обратку совсем маленькая. Или высверлить впресованный в ДРТ жиклер.
+++ Понятно. А как её (дырочку под обратку в ДРТ) заткнуть, в случае неиспользования? |