НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну это страйпы и есть:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 28.06.2006 в 12:22
::тож по-началу стремалси, но вроде там усе надежно. ужо больше года так висит. Типо не было дрели под рукой.
 
+++ Ну да, нет ничего более постоянного, чем временное:-))
 
::ДРТ лучше крепить возле замка капота (так ближе всего к карбу,
 
+++ Что-то я там не увидел достаточного места... Я его над паровозиком повесил, под бачок расширительный. Далековато конечно...
 
:: если это солекс перевернутый на 180 Well + подвод труппки(-ок) рядом), тока чуть ухо у пластины ДРТ надо напильником попилять.
 
+++ У меня Озон неперевёрнутый:-))
 
::Обратка у мну используется штатная магистраль (для обратки ее выше крыши), а подвод по копеечной труппке, проложенной с левой стороны туннеля.
 
+++ Аналогично:-)
 
:: Для ЭБН наверное псеж лучше отдельный тройник использовать, в ДРТ дырочка под обратку совсем маленькая. Или высверлить впресованный в ДРТ жиклер.
 
+++ Понятно. А как её (дырочку под обратку в ДРТ) заткнуть, в случае неиспользования?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования