НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мну к планкам пластиковыми ремешками прикрепил(+)

Отправлено: Zverr 28.06.2006 в 10:55
тож по-началу стремалси, но вроде там усе надежно. ужо больше года так висит. Типо не было дрели под рукой.
Ваще конечно саморезами надежней.
 
ДРТ лучше крепить возле замка капота (так ближе всего к карбу, если это солекс перевернутый на 180 Well + подвод труппки(-ок) рядом), тока чуть ухо у пластины ДРТ надо напильником попилять. Обратка у мну используется штатная магистраль (для обратки ее выше крыши), а подвод по копеечной труппке, проложенной с левой стороны туннеля.
 
Для ЭБН наверное псеж лучше отдельный тройник использовать, в ДРТ дырочка под обратку совсем маленькая. Или высверлить впресованный в ДРТ жиклер.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования