НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дык, этта(+)

Отправлено: Goldhead 29.10.2004 в 14:31
9. Я люблю ездить с тапком в полу на трассе, например на Солексе небольшое понижение уровня лудца и замена воздушного жыклера во 2-й камере со 135 на 150 давало в таком режиме экономию порядка 2-4 литра на сотню. Максималка практически не изменялась, просто чуть хуже разгон становился. Вот и хотца переглючать эти режымы с салона, а не методом ковыряния в карбе.
 
п.1 недостатков
Для узкофазных валов и прочего оно менее критично, бо много воздуха они не в состоянии сожрать, наращивать настолько диффузоры там смысла просто совсем нет.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования