НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типо мюсли следующие (асудите мну нипатецки)(+)

Отправлено: Goldhead 29.10.2004 в 13:59
Берем Озон-2107 бла-бла и производим следующие опирацыйи:
 
1. Разворачиваем диффузоры до 24х30(31), подбираем жыклеры, трубки.
2. Выкидываем нах пневмофигню егойную (заменяем на винт обычный), вставляем ЭМК от шохи для отсутствия дизелинга.
3. Изменяем механизм забора разряжения для управления превмоприводом 2-й камеры (чтоб оно работало тока от 1-й камеры).
4. Настраиваем пневмопривод путем подбора прувынки таким образом, чтобы 2-я камера открывалась при правильных оборотах (начало примерно на 2000-2500, полное открытие - 3000-3500).
5. Настройками УН и переходной системы 2-й камеры устраняем провалы.
6. Для обогащения 1-й камеры при работающей 2-й ставим дополнительный общий воздушный жиклер для обоих камер (получится аналог ЭМР, который работает тока когда 2-я камера открыта).
7. Для лучшей работы УН отпиливаем со штатного носика фигню ссущую, запаиваем, сверлим там дырку и ставим носик от Солекса, настраиваем сцалку точным образом (а не как попало со штатным).
8. Для нормального поведения при нажатии тапка прикручиваем к приводу тапка на карбе сектор газа от Солекса вместо штатной какашки.
9. Для управления составом смеси в процессе движения изменяем механизм вентиляции поплавковой камеры, выводим его наружу в атмосферу, снабжаем штатным пневмоклапаном для возможности соединения карба то с касрюлей, то с атмосферой. При подключении к атмосфере на высоких расходах воздуха расхотт луца через все системы карба (окромя УН) вырастет процентаф на 5-7, это мона подрегулировать жыклером.
10. Попутно ес-на затачиваюцо дросели, полируюцо МД, ставяцо наманые прокладки, игла Уникар и все такое прочее.
 
Что ано дает по сравнению с Солексом:
 
1. Пневмопривод позволит исключить провал при нажатии тапка в пол на малых оборотах, который неизбежно появляется при мехприводе и больших диффузорах. Дополнительно оно позволяет безболезненно нарастить диффузор 2-й камеры до больших значений, обеднить смесь в 1-й камере для экономичности.
2. Автономная система ХХ позволит улучшить ХХ.
3. Меньшая вероятность засороф и поломок.
 
Недостатки:
1. Чуть меньшая отзывчивость (но не провал ни разу) на нажатие тапка на оборотах, где уже работает в полную силу 2-я камера.
2. Меньшая надежность привода 2-й камеры.
 
Зачем ано нада:
 
Широкофазный вал с большим подъемомо клапанов требует от карба большей гибкости в работе, бо на низах он жрет меньше воздуха чем штатный, а на верхах - больше. Если настроить карб тока на верхи, низы будут однозначно потеряны нипатецки.
 
Штатному и узкофазным валам, а также афтам с необработаной ГБЦ это не грозит ни разу.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования