НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Берутся из паршивки из строки ХХ(+)

Отправлено: Zverr 24.03.2006 в 13:28
Паршивку грубо говоря состоит из двух частей:
- рабочая часть;
- кривая ХХ.
 
В рабочей части мы прописываем работу клапана ЭМР, типа при разряжении меньшем 220 клапан ЭМР включается. Это как раз управление клапаном ЭМР от разряжения. Это усе делает (прописывает в паршивке) прога от ahlen-а, типа там просто вручную очень много колбасить надо.
 
Кривая ХХ врубается только при срабатывании концевика, т.е. при торможении двиглом. Есессна в таком режим клапан ЭМР будет полюбовно закрыт, соответственно в режиме ХХ управлять клапаном ЭМР нам не надо (клапан без питалово закрыт), и мы можем управлять клапаном из строки ХХ как в обычной паршивке (есесна в паршивке в строке ХХ надо вписать значения). Здесь управления от разряжения нет, т.к. блок в не зависмости от разряжения берет строку ХХ, где как раз идет управление по обормотам.
 
+++ У проца есть 2 выход вобщем то,можно его заюзать
 
Я так понял, что если их будет хоть 10 штук то, один фик они будут работать синхронно по паршивке.
 
+++ сделаф такой же блок сопряжения как у ЗПХХ выхода
 
Дык, релюху то проще снаружи прицепить, там усе проводки есть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования