НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

KRWW, есть икея :) можно совместить управление(+)

Отправлено: Zverr 24.03.2006 в 10:53
электронного ЭМР и ХХ в мпсз.
Управляющий сигнал надо пустить через хитропопую релюшку, которая управляться будет концевиком заслонки карба. Т.е. сигнал раздваяйца после ентой релюшки. Алгоритм работы простой:
- при наличии сигнала с концевика карба (режим ХХ) релюшка коммутирует входной сигнал от блока мпсз с выходным сигналом для клапана ХХ (с паршивки есессно читается строка ХХ);
- при отсутствии сигнала (режим нагрузки) релюшка коммутирует входной сигнал с выходным для ЭМР (в паршивке читаются строки для нагрузок). НО, одномременно на выходной сигнал для клапана ХХ подается +12В.
В принципе ничего этому не мешает, тока надо релюшку пошустрее (или схему каку-нить сварганить) + паршивку замутить, но это просто.
 
Идея эта возникла из-за минимизации проводов под капотом (релюху мона поставить рядом с блоком МПСЗ) + не будет проблем с пониманием болоком ЭПХХ сигнала с катушек/выхода тахометра МПСЗ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования