НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

8-9мм - это примерно 8 градусов(+)

Отправлено: Goldhead 22.10.2004 в 15:40
Это очень много, разбирайся с зажиганием.
 
Проверь для начала привод трамблера - сыми крышку с трамблера и подергай бегунок - он люфтить не должен. Если люфтит - значит хана приводу. Меняй его в сборе ~250р (или если есть желание, можно поменять шестерню его - ~80р).
 
Дальше смотри плотность посадки площадки с грузиками на оси (если разболталась - пипец, могу подарить ось в сборе на замену, но оно гиморно, проще трамблер поменять), также смотри отсутствие люфта на ДХ и приводе ВР.
 
В любом случае проверь характеристики ВР и ЦР, поправь если надо.
 
И только когда метка у тебя будет стоять как прибитая (максимум дрожать на 1-2мм), берись за карб, без исправного зажигания трогать карб совершенно бесполезно.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования