НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Борьбы с дрыганьем дрыгателя (ч.2)(+)

Отправлено: СП-2126-020 22.10.2004 в 14:43
Было ниже вчера- "Все рано колбасит Ежик"
Вчера вечером трамблер БСЖ был разобран и проверен на предмет целостности - все ОК. Замечено, что при снятой тяги ВР и вращении вала от руки, пластмасса с ДХ дрыгается, очевидно ДХ притягивается к чашке с прорезями. При пристегнутой тяге ВР- ничего не дрыгается, пружинки на ЦР вроде не болтаются.
Самое интересное, что сосед мне намедни покрутил качество, и оказывается вчера весь день проездил на полностью ! закрученном винте качества, причем Еж пуляет, но бензин кушает (пр 10 л на 75 км). При регулировках карба замечено, что максимум оборотов (970-100) качеством выставить можно, но эти значения держатся в большом диапазоне оборотов винта. Попытка снизить после этого обороты на 100 (по методе) удается, но приводит к почти полному закручиванию винта качества. И по ИКС не удается добится голубого цвета, максимум - синий с оранжевым оттенком. Выходит, что езжу на богатой смеси, отсюда и расход, и может на ХХ поэтому колбасит и пробелы идут ? (метка по стобоскому слегка прыгает иногда туда-сюда). Окропление карба очистителем снаружи по винтам качества и количества и изнутри слегка облегчило жизнь, но полностью проблем не решило).
P.S. Выворачивание винта качества с целью замены резинки показало, что его кончик слегка покрыт копотью ...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования