1. С горя, что МПСЗ усе глючит, а время идет, куплял новый блок 331-000. Подключил его, выход на концевик карба замкнул на масцу (у мну солекс - логика концевика обратная к Озону) - заработало без глюкофф. Перепаял обработчик концевика карба и задержку старта жужугания (счетчик холостых обормотов) и проехал примерно 200 км - глюкофф нету ниразу, соответственно прошлые глюки относятся тока к прошлому блоку, а не к периферии.
2. На новом блоке так и не смог переключиться на горячую (нижнюю) страницу (ПЗУ штатная), пробовал:
- замыкать вход ТД на масцу (при этом на А10 ПЗУ 0.0В);
- просто никчему не подглючать вход ДТ (при этом на А10 ПЗУ 1,4В);
- подавать питалово +5 и +14В;
- подглючал штатный ДТ, который на приборку работаит (кстати, когда он холодный, то напруга на нем выше 13В (на А10 ПЗУ - 3,6В и плавно уменьшается при прогреве), когда двиг прогерт полностью - примерно 5-6В (на А10 ПЗУ - 1,4В), точно ужо не помню);
- подглючал волковский ДТ;
- игралси подстроечным резюком в проводе на ДТ;
На стром блоке (с новой ПЗУ, где страницы поменяны местами) переключение происходило просто замыканием (на А10 ПЗУ - 0.0В)/размыканием (на А10 ПЗУ - 1,5В) входа ДТ на масцу. В провод на ДТ у мну встроен подстроечный резистор на 0...20КОм, дык вот, если его сделать больше примерно 5-7КОм, то замыканием на масцу входа ДТ (при этом на А10 ПЗУ - 0.0В) не удается включить нижнюю (горячую) страницу.
Чует моя, надо че-то в новом блоке паять...
Короче так мну и откатал 200 км на холодной странице - мучение, при попытке давануть тапку - детонация, но с мелкой тапкой очень даже ничего. На холодном двигле и падсосе на ентой паршивке едет ваще зашибись.
3. Далее мну выяснил причину пропажи пустой (забита "FF") старшей (горячей) страницы на старом блоке. Оказалось, что глюк был в проводке в месте пайки его к переглючателю паршивок. Типо провад какой-то уроцкий тонкожильный с малым количеством жил (зато 4 провода в одной упряжке). Заменил наф на нормульные обычные провода. Но вот глохнет двиг при включении пустой страницы как-то стремно - начинает дергаться в таких конвульсиях, что думаешь, что поршня наф через поддон повылетают. Сам глюк старого блока не исчез.
4. Далее мну в старом блоке заменил тот самый поврежденный на заводе конденсатор (ща там стоит точно такой же, что и на ножках ПЗУ, идущих на переглючатель паршивок), который на питание ПЗУ, и усе стало пучком. Типо мну сразу не заметил этот брак, т.к. там усе ацки лаком залито было. Единственно, что меня смущает, то что до переделки ПЗУ блок вроде не глючил, хотя мну не тистировал особенно, просто проехалси и усе. Сейчас проехал мну ужо около 400 км по трасцам и пробкам - фурычит без траблофф и усе переглючается. Напомню глюк у мну был такофф: типо работаит мин. 5-10, потом глохнет и мин. 5 не заводияйцо, затем повторяется.
5. В принципе второй блок был куплен зря. Но подумав, решил что будет он у мну запасной. Типа впаяю пастель на 24 ноги для сменной пзу на 16К с одной паршивкой (без всяких корректоров) и разберусь с порогом переглючения страниц. Траблер наверное наф сниму вместе с приводом - че он будет зря энергию кушать при раскрутке.
Теперь типо нюансы:
1. Трахометр от выхода блока зафурыкал наполовину. Типо вместо резюка в 10Ком на выходе на тахометр вставил перемычку (в обоих блоках), 30КОм, который на землю оставил. Работает так - давишь тапку (или на пацсосе когда заводишься) - тахометр работает пучком, стоит тапку приотпустить, необязательно до конца - стрелка начинает метаться, на хх то работаит, то мечется от 0 до обормотов ХХ. Кстати, в штатной конфигурации резюков при использовании катушки зубильной выход трахометра работаит нормально, а при двустволок - нифига. Короче, получилси тахометр с зависимостью от нагрузки на двиг
2. На двуствольных катушках, сразу апосля холодного старта пацсосом можно выставить намного ниже обормоты, чем при использовании зубловой (БСЗ-шной) катушки. Например, на зублокатушке сразу апосля страта если пацсосом сделать ниже 2000, то глохнет, на двуствольных - глохнет ри ниже 1600. Кстати, двуствольные катушки закрепил на месте снятой зублокатушки на двух уголках-рейках. Все это проверялось на одной паршивке (штатная холодная) и луце в баке. Зазор в свечах пока не менял (он ща где-то 0,9мм), провода тоже. При прогреве на штатной холодной паршивке обормоты намного выше на 500 при тех же положениях пацсоса, чем при трамблере (оно и понятно, там УОЗ нитеццкий), и не начинает захлебываться (типо у мну мегабогато пацсос настроен).
3. НО находится ровно при +10 гр (по стробоскопу и шкиву). Двиганием датчика в лунке картера можно прибавить опережение на 0,5гр примерно.
4. Есть детонация при почти полной и полной тапке начиная с 3500 . Паршивка ММ-ская с нулевым смещением. Щас переглючился на прошивку GH, где на высоких нагрузках занижен УОЗ - результатов еще не успел накопить.
5.Теперь надо по полной фиксить карб, ибо с жужуганием теперь усе в порядке
Типо про ачучения напишу просто - кайф, трамблер в памойку. Типо влом мну тут перечислять усе положительные моменты, из отрицательных - это долговременный трах по установке, который у мну получилси. Из планов - врезание и отсройка ДТ и замут электронного экономайзера мощностных режимов. |