НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну если на прогретом моторе на ходу(+)

Отправлено: KRWW 07.03.2006 в 20:00
в холодную погуду не возникает переодически детонация ,то нормально.А то у меня так было - в пробках все путем ,мотор горячий ,больше 90 градусов,но стоит пульнуть неспешно ,да еще под горку когда холодно ,температура мотора падала до срабатывания термостата (прикрытия,80 градусов)и блок переходил на холодную прошивку(на волговском датчике)и начинал естественно детонировать.Это доставало сильно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования