НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А мона и я поучаствую(+)

Отправлено: gsw 16.01.2006 в 13:52
Тоже были заморочки с температурником при переходе с 3318 на 331. В итоге был вычислен и заменен неисправный волговский датчик.
 
Для начала имтируем горячий/холодный движок простым закорачивание/разрывом в разъеме температурного датчика. Если на слух (по тахометру) изменение оборотов сложно уловить можно померять уровень на 8 ноге УД2, 38 входе проца и 19 ноге (А10) ПЗУ-ки. Если блок заточен под волговский датчик то при закороченом разъеме там должен быть 0 и в младший адрес пишем холодную прошивку. В разорваном состоянии на А10 будет 1 и по смещению HEX0400 пишем горячую. У меня в заводской прошивке блока эти страницы были поменяны местами. Она в точности равна той, которая у Ahlen-а называется 331-1,5л.
А дальше можно штатный ТМ-100 подсоединить и посмотреть поведение при его нагревании/охлаждении например в стакане с водой.
То же самое провести и с волговским.
Нагревающийся волговский стремится к увеличению сопротивления (разрыву, А10=1)
Нагревающийся ТМ-100 к уменьшению сопротивления (короткое, А10=0)
Заодно границу и ширину зоны обраного переключения при остывании выяснишь.
Мне чтоб обеспечить совместимость с предыдущим блоком (3318) и волговским датчиком пришлось на 331 номиналы резисторов в обвязке УД2 поменять. Простой переменник в цепи входа ДТ не прокатил.
 
ЗЫ
Кажись, сигналы на А10 появляются только при крутящемся движке, то есть при наличии НО. А вот на УД2 точно можно смотреть лишь подав 12В на питание.
 
ЗЫЗЫ
У нас уже -19. Скоро в реале "морозную пусковую" прошивку буду тестить Well)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования