НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Так тыж всё сам и расписал правильно :-)(+)

Отправлено: KRWW 13.01.2006 в 23:43
Есть волковский датчик, у которого при маленкой температуре маленькая напруга и наоборот
 
+++ Вот тут сабж,типо холодный мотор на входе блока низкое напряжение,при горячем там напруга растет.
 
::я думал, что АЦП как бы "инверсный",
 
+++Я там не разбирался,я это не изучал.
Но сдается мне что там нету инверсии ниразу.
 
:::При снятии этого датчика АЦП думает, что там большая напруга
 
Могу сказать следующее - при отключении датчика на входе 9 УД2  есть плюс большой,так как есть нагрузочный резюк в 2 К на +5.
Чтоб понять логику надо поглядеть какое напряжение на  10 ноге при этом.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования