НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

:-)(+)

Отправлено: KRWW 12.01.2006 в 13:15
т.к. в двухвыводной катушке ток во вторичной обмотке есессно направлен в одну сторону Well, и, соответственно, на одной свечи он иден с центрального на боковой электрод, а на другой с бокового на центральный.
 
+++ Ну ясен перц да ,так оно вобщем то и есть.Но ничего страшного в этом нету.
 
:: Итересно это как-то сказываяйца на износе свечей.
 
В нашей действительности  это никак не сказываетс ян аизносе свечей :-) У тебя свеча намооооого быстрее сдохнет от гавеного бензина ,чем выгорит какой либо электрод :-))
Чтоб электрод выгорел это надо чтоб свеча прослужила тыщ 50 :-) сколько у тебя свечи там ходят максимум ? :-)
 
:::И еще ток, который выдает коммукакер (БСЗ-шный), равен 7-9А.
 
+++ Это кто тебе сказал ? С давно еще просчитывал так в коммутаторе АТЭ-2 ,так том ток был примерно 6 ампер. 7-9 ампер это уже дофига и скорее всего указан возможно макситмальный ток ,который выдержит катушка зажигания.
И еще надо делить понятия ток в катушке и потребляемый ток системой зажигания в время работы (среднеквадратичный ток потребления).
 
::А МПСЗ-шные коммукакеры выдают 5,7А.
 
+++У меня ща 6.5 А :-) Переделал.Что либо в работе мотора не почуял ниразу ,но душу греет :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования