НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Читал по шикулям старую электрокнижку, узнал немного(+)

Отправлено: Zverr 12.01.2006 в 10:31
бесполезноочевидного...
оказываяйца, т.к. в двухвыводной катушке (типа там оно модуль зажигания для инжехтурной системы), обслуживающей сразу две свечи, ток во вторичной обмотке есессно направлен в одну сторону Well, и, соответственно, на одной свечи он иден с центрального на боковой электрод, а на другой с бокового на центральный. Итересно это как-то сказываяйца на износе свечей.
 
И еще ток, который выдает коммукакер (БСЗ-шный), равен 7-9А. А МПСЗ-шные коммукакеры выдают 5,7А. Соответственно, возникает вопрос, где искра мощнее, хотя тут больше наверное зависит от параметров катушек.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования