: Пое***** с РЦС. Не снимается сцука. Вообще. Гдето закис. Чем я его только не мочил, не крутил, и не от колачивал - пох.
Так это, не надо иго снимать, шланг аткрючивай, да и псе.
: Кстати снятие -установка каропки на секс не похоже. Вобщем я не протащился. Установка сцепы парюче будет.
Бо.
: 2. В КПП сломаны зубья на шестерне 2 передачи на вторичном валу, те которые играют с муфтой. И все фактически. Еще подшипник роликовый в первичном валу немного плохо дышит, сколько проживет не знаю.
А люфт ступидзэ 1-2 на ффторичном валу ты заценил нипатеццки?
Ужос про бабищщу паскипан. Тока ис текста нипанятна: ты ийо атадрал и апустил ф итоге?
: Груз был о*****но тяжелый.
Эт фегня, йа вот как-то полный кумплехт тля капиталки/апгрейда 1.5 в 1.8 вёз на митро, этта та!..
: Сцепу поставил, просверлил в ухе подшипника дындочку и весело так все поставил. Запыл про
Легко прасвирлилась? Цтранна этта... BTW, сверлял квадрантным свирлом?
:Пока все вставлял, мне не давала покоя мысль, а как эта сцепа будет работать вааще? Вобщем подвел нажимной вплотную к корзине, поджал слегка. Когда поставил каропку, то покрутил за хвостовик из салона. когда сцепа полностью выжата, все замечательно крутится, когда включена все не крутитьтся Срабатывает в последней четверти хода педали. Вроде привычно.
: ВАПРОС как правильно надо установить выжимной в мойем случае?
Да стаффь как обычно... По ходу тела, постоянный контакт там и ниабизателинг ни разу...
: Дошла очередь и до опоры карданного вала. Хули делать, болт срезан, сверлить не охота да и гимора по колено, а уже ночь. Там оставался какой-то отгрызок. Я прижал планку до дури и хватило пару ниток шоб зацепиться, потом поджал ее. Пару ниток не хватило шоб полностью гайка налезла. Проходит?
ФЕЗ, поездий, вот и посмотрим. 8-)
: Еще вапрос, у мну пока фобия лезть под мошину - можно масло в каропку залить через отверстие где ручка?
)) Нет! Ну если только гермитично соединить, создать даффление, за сутки навернайэ затичОт. %) |