НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Грязь и какахи, свернутые болты и тосольные лужи(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 24.10.2005 в 10:07
Шестеня второй передачи и беззазорное сцепление. Хроники растления малолетних.
 
В пятницу машин не выдержал. Сцепа не выжималась ваще. Пришлось на галстуке докатиться до дома. А там на стартере практически заехать на стапель. Душа поэта не выдержала субботы и полезла под машин. ТАм
Грязь и какахи. Вобщем смесь из пыли, масла, воды из луж и еще какой-то срани. Все это образует едкий пластелин который не смывается, а только счищается щепочкой. Но щепочкой же заипет все очищать. Забил вобщем. Пооткручивал коечего. Верхнее крепление кожуха сцепления (привет KRWW) открутилось вместе со шпилькой и все значит залилось тосолом. И хрен с ним. Все одно менять. Зачотно свернул гайку крепления промежуточной опоры. И че делать подумал Штирлиц. А пох. Разберемся и продолжал упорно все разбирать.
Стартер я по своей жизни снимал несколько раз. Но в этот отрахался от души. Левая гайка - сцуканах. нИ ОДИН КЛЮЧ ТУДА ПО СУХОМУ НЕЙДЕТ. пЛЯ. Ладно. Поебался с РЦС. Не снимается сцука. Вообще. Гдето закис. Чем я его только не мочил, не крутил, и не от колачивал - пох.
Кстати снятие -установка каропки на секс не похоже. Вобщем я  не протащился. Установка сцепы парюче будет.
Значит что было
1. Полетел диск. а именно заклепки которые крепят демпферные пруждины. Поэтому диск и не нажимался. Рабочая поверхность замечательная. Как и не работала никогда. На корзине на лепестках потертости в 1 мм от этих пружин. Вроде и менять денег жалко. Ладно думаю дойду до магазина, посмотрю че купить.
2. В КПП сломаны зубья на шестерне 2 передачи на вторичном валу, те которые играют с муфтой. И все фактически. Еще подшипник роликовый в первичном валу немного плохо дышит, сколько проживет не знаю.
 
В магазине.
Я - че у вас есть из дисков сцепы на мойшину?
Она - Вот тве мадели, пасматрите, - показывает ТИИР еще чего-то руское до нельзя.
Я - Ага, а ченить более импартнае?
Она - на твойшину и это гут, не зажирайся, нах.
Я - латно. Покажите мну сцепу на 41, Саксь. Показывает.
Я - И мох дайте на 41.
Она - мужчина вы с дубу рухнули он же вам не падайдет.
Я - грю давай, прашмандовка, и наш давай, будем делать верификацию.
Выложила она оба мха и говорит то после чего я пошел курить бамбук - вот видите, эти две верхние дындочки расположены совсем не так как на вашей машине. Берет штангенциркуль и начинает мерять. Я пытаюсь ей втюхать и рассуждать логически - Матор один - один, коленвал один - один дырки на коленвале одни - она а вот не факт, епт. Жопа - грю, давай мох, сцепу без диска и я отваливайю. Теперь эта пизда начинает меня грузить, шта цена на комплекте ставилась год назад, и теперь цены резко возросли, нах. Звонит папе!!! Спрашивает а започем мы можем втюхать этому лоху такой крутой саксь, который никак на его оду не потянет. И говорит цену падла 3000, хотя день назад приходил, говорила 2500. Дырка, бля. Вобщем продала она мне корзину с выжимным за 2200. 1320 мох 41 со штифтом. 500 - шестерня 2 передачи. Когда я спросил о какчестве этой шестерни, она посмотрела на мну как на только что сбижавшего из псих диспансера, хотя я был довольно прилично одет, и сказала, я на вашу оду заипалась возить весь этот хлам, бля сама сука пешком ходит. Купил еще тосолу, бачок расширительный сальник коленвала. Груз был охуенно тяжелый.
 
Дотащил все это дело домой.
 
Взвешивания. Интересно стало, скока ж все это весит.
Взвесил наш мох, корзину и диск без одной пружинки с выжимным и вновь приабретенный мох41, корзину , диск и выжимной (да выжимной пока наш купил) разнитца составила почти 2 кг. 1 с лижним - корзина, мох почти 500 гр!!!
 
Ну разборка - сборка каропки прошла как обычно, ч третьего или четвертого раза я ее собрал.
 
Сцепу поставил, просверлил в ухе подшипника дындочку и весело так все поставил. Запыл про засаду с вилкой. Ничего раз два привернуть-отвернутьWell Шаеб не нашел, разверлил гайку высотой 7-8 мм поставил. вроде ниче, работает.
 
Пока все вставлял, мне не давала покоя мысль, а как эта сцепа будет работать вааще? Вобщем подвел нажимной вплотную к корзине, поджал слегка. Когда поставил каропку, то покрутил за хвостовик из салона. когда сцепа полностью выжата, все замечательно крутится, когда включена все не крутитьтся Срабатывает в последней четверти хода педали. Вроде привычно.
 
ВАПРОС как правильно надо установить выжимной в мойем случае?
 
Дошла очередь и до опоры карданного вала. Хули делать, болт срезан, сверлить не охота да и гимора по колено, а уже ночь. Там оставался какой-то отгрызок. Я прижал планку до дури и хватило пару ниток шоб зацепиться, потом поджал ее. Пару ниток не хватило шоб полностью гайка налезла. Проходит?
 
Еще вапрос, у мну пока фобия лезть под мошину - можно масло в каропку залить через отверстие где ручка?
ЗЫ Дырок под датчики не сверлил ни разу ибо не подготовился, да и времени не было. Чертежи вообще есть?
ЗЫЫ На все ушло 2 дня и вечер в пятницу. Долго однако.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования