НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Варианты...(+)

Отправлено: Goldhead 10.06.2005 в 13:32
+++ 1 - оставить как есть, все заморочки после возвращения
 
Можно
 
+++ 2 - добавить еще одно уплотнительное кольцо чтоб плотно прижалась ко дну колодца
 
Это уже лучше. Свечу НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ в процессе поездки окромя как если только совсем накерниццо. И притягивать нежно, несильно. Впринципе, половины резьбы там должно хватить наф.
 
+++ 3 - вар.2 плюс свечка А17ДВ c выступающим электродом чтобы искра была примернно в том же месте
 
Нафиг не надо. Разница минимальна, ты ее не почуствуешь.
 
+++ 4 - метчик M14*1,25 (в выходные будет) - а вдруг окончательно резьбу срежу и тогда голову снимать ? Not so(
 
Срежешь, оставшейся резьбы не хватит для нормального плотного удержания свечи. Выбъет ее. Люминь ведь наф...
 
+++ 5 - ???
 
Чтобы совсем обезопасиццо надо взять с собой в дорогу:
 
1. Футорку 2 штук (1 про запас)
2. Метчик под внешнюю резьбу футорки с заходом и центровкой по старой резьбу (штоп не сверлить).
3. Литол
4. ВВ-провод соответствующего горшка
5. Зап. свечу.
 
Самое дорогое тут метчик, но без него - сымать голову однозначно.
 
А так за пару часоф в случае чего воткнешь футорку и поедешь дальше.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования