НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пока на авта.ру баянят спрошу здесь(+)

Отправлено: gsw 10.06.2005 в 13:22
В процессе подготовки к старту на юга обнаружилось ту-у-у-у-гое откручивание/закручивание свечи третьего цилиндра. Примерно с половины хода. Прошелся несколько раз свечкой с распиленной резьбовой частью (глубина пропила примерно до начала бывшего центрального изолятора). Лицезрел люминиевые опилки. По сравнению с соседними свеча не доворачивается на пару ниток резьбы и сидит выше остальных на 3-4 мм. Вид свечек и поведение машины пока нормальное.
Варианты:
1 - оставить как есть, все заморочки после возвращения
2 - добавить еще одно уплотнительное кольцо чтоб плотно прижалась ко дну колодца
3 - вар.2 плюс свечка А17ДВ c выступающим электродом чтобы искра была примернно в том же месте
4 - метчик M14*1,25 (в выходные будет) - а вдруг окончательно резьбу срежу и тогда голову снимать ? Not so(
5 - ???
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования