|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну, типо, эта(+)
Отправлено: Goldhead 26.04.2005 в 12:15
|
+++ "Салун достаточно просторный, но при всех своих достоинствах панель проиборафф и организацию рабочего места трудно назвать шикарными. Отчасти даже ВАЗ-2107 многим больше нравится."
За рублем место мну в целом понравилось. Тормоза как гЛюкас, газ удобней. Сцепа хужее - больше ход чем у мну был (наверняка регулируиццо). В классике-зубле существенно хуже. Не забывай, што салон гЫтЫаЙ - это не обычный носок, а типо приспортивленый, Рекаро типо
+++ "Пользование 1145-литровым багажником (в разложенном виде -- прим. аффтара) удаффольствия не доставляет ни разу."
У Носка габажник мелкий, да. У Джетты раза ф 2 больше йожыново.
+++ "... 160-сильные двигатели... не так замечательны, ибо на рынок вторичных машин попадают в сильно изношенном виде (написано 7 лет назад -- прим. аффтара). И тут надо помнить, что не всё то золото, что блястит. Под кузовом прекрасно сохранившегося аффтамобля, как правило, таицца уже старое, изношенное сердце, которое только в силу хорошего баса и хорошей звукоизоляции Носка не выдаёт шума клапанофф."
Капремонт с заменой псего - $1000. За такую сумму што из УЗАМа, што из зубловово матора ты такую мощщу/ресурс никада ниполучишь ниразу.
+++ "На фоне низких иксплуатационных расходафф неполадки механанической части Пальцвагена могут просто подорвать семейный бюджет, сводя на нет все достоинства и приемущества иксплуатации в городе малолитражки Носок."
Нипонял? По ценнику на носке многое недорого. На гЫтЫаЙ дорог тока выпуск, типо штаны - $300. При этом тунинговые штаны стоят сопоставимо
+++ Малолитражка -- гыыы! %)))
Дык, 1.8 маловато конешно, да
Успехов,
Konstantin |
|
|
|