НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нидастатки по пунктам.(+)

Отправлено: Peter 22.04.2005 в 12:08
Коррозия дворникафф и углофф порогафф кузоффа.
Перегрефф карбюраторных дрыгателей.
Неисправности термовыключателей.
Оголённые или корродированные контакты проводофф (асобинна топлиффный носсосс).
Лопаюцо труппки системы охлаждения наимофферна.
Трещины и износ манжет приводных валофф.
Повреждения Глаффного Провода и генератора.
Высокая степень из носа и трещины ремней.
Высокий износ тормозофф.
Проверьте крепление освятительных приборафф.
Коррозия выхлопной системы (провалачка рулит, гыыы -- прим. аффтара Well)) ).
Большой люфт подшипникафф колёс.
Обрыфф тяги педали газа (бензиновые до 1990 года) (гыыы, привет Ежу -- прим. аффтара Well)) ).
Негерметичный ни разу водяной насос (до 1991 года).
Несиправности управляющего блока системы фпрыска нипатеццки (будИЖь от тазика датчики куплять стопудофф баян  %)) -- прим. аффтара).
Неисправности реле.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования