|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
А мы про практику(+)
Отправлено: Заветный 05.02.2006 в 21:05
|
И я не люблю теоритицеские напряги. Ежели коротко, то если снижать вес одной части авто, то пепелац превращается в двухколесную бричку которая крутится как хошь. Хватит с теорией, бить теперь буду чиста практикой:
Давай на площадке дам тебе своего тавра и попытайся при интенсивности торможения как у 412 войти в поворот, вот тогда уловишь что есть двухколёсная бричка (не боись, стаб поставил, от 10-ки) и чем она отличается от 4-х колёсного М-412.
А теперь давай поспорим про иную нежели зубелячья развесовку переднеприводного авто - народный Пассат (по всем размерам с Волгу). И комментировать нечего - всё взвешенно и в 2-х колёсный не превращается (поглумицца как с тавром не дам, т.к. в общем не мой). И тащит он несмотря на такой расклад без замечаний.
Девятина не столь улётна как тавр но всё одно на порядок уступает (так же не дам, ибо уже продано )
Тут недавно ссылки на раллийные ролики давали, посмотри внимательно как идут зубилы - по микросинусоиде, и чуть что, задняя ось норовит ускакать. Да, ещё и Игорь с Женькой подтвердят что для облегчения жизни - те задок утяжеляют.
Сравни ещё результаты залёта моего первого Тавра и Москвича Mikeware. На Тавре всего лишь окривел диск и треснул фланец – фиг удержал. Москвич стал 3-х колёсным, и ничего всё обошлось… Да можно докучи примеров строчить... |
|
|
|
|