Иж412 91г. термостат родной Уфимский (верхний ТБ-1) уже второй год без проблем.
С вчерашнего дня появились проблемы: Завел, прогрел до 80гр, открыл кран печки и поехал..
1) из печки холодный воздух, на показометре температуры более 100гр (и это при -18 на улице!). Остановился - шланги печки холодные, верхний патрубок ( который от термостата на радиатор идет) тоже холодный, 2 шланга которые идут от корпуса термостата на движок тоже холодные, тосол так и вырывается из пробки радиатора наружу..
2) Ну думаю, клапан термостата прикипел. обстучал с умным видом корпус (возиться при -18 очень уж не хотелось), завел - теперь верхний патрубок (от термостата на радиатор) горячий, шланги печки холодные, перегрев, тосол опять так и прет наружу...
3) Заглушил, подождал пять минут (ниче не делал), завел и поехал. Из печки горячий воздух, перегрева нет!! т.е. все в порядке!
Сегодня ехал - уже повторились только 2-й и 3-й пункт (моего рассказа:-)!! Блин, что это может быть? Если верхний патрубок (от термостата на радиатор) норячий значит клапан термостата просрался и должен работаь. С другой стороны, это может говорить о том что есть возд. пробки в начале пути, исчезающие через 5-15 мин? |