НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Движок стал перегреваться. Хелп!!(+)

Отправлено: aTk 03.02.2006 в 15:12
Иж412 91г. термостат родной Уфимский (верхний ТБ-1) уже второй год без проблем.
 
С вчерашнего дня появились проблемы: Завел, прогрел до 80гр, открыл кран печки и поехал..
1) из печки холодный воздух, на показометре температуры  более 100гр (и это при -18 на улице!). Остановился - шланги печки холодные, верхний патрубок ( который от термостата на радиатор идет) тоже холодный, 2 шланга которые идут от корпуса термостата на движок тоже холодные, тосол так и вырывается из пробки радиатора наружу..
 
2) Ну думаю, клапан термостата прикипел. обстучал с умным видом корпус (возиться при -18 очень уж не хотелось), завел - теперь верхний патрубок (от термостата на радиатор) горячий, шланги печки холодные, перегрев, тосол опять так и прет наружу...
 
3) Заглушил, подождал пять минут (ниче не делал), завел и поехал. Из печки горячий воздух, перегрева нет!! т.е. все в порядке!
 

 
Сегодня ехал  - уже повторились только 2-й и 3-й пункт (моего рассказа:-)!! Блин, что это может быть? Если верхний патрубок (от термостата на радиатор) норячий значит клапан термостата просрался и должен работаь. С другой стороны, это может говорить о том что есть возд. пробки в начале пути, исчезающие через 5-15 мин?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования