НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я решил иначе: во-первых - раз уж предстояли сварочные(+)

Отправлено: Ortho 03.02.2006 в 10:03
работы, то я подготовил кузом так, чтобы были видны возможные трещины или дырки. Во-вторых - тянуть на буксире через весь город переделанную машину "не фонтан"! Потому что в таком случае все переделки станут сразу же видны. В-третьих - я хочу раму красить в другой цвет перед сборкой, т.е. если бы пескоструить после сварки - пришлось бы опять всё разбирать-собирать...
А в чём проблема "задуть" грунтом после сварки "набело"?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования