НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

так в чем тогда проблема? ;)(+)

Отправлено: vovanrulez 02.02.2006 в 17:28
меня в общем-то эта тема тоже интересует ;) но немного в другом ракурсе. мне нужно сделать сопряжение газовых мозгов с не совсем подходящим к ним редуктором.
 
1. что такое ДФ?
 
если никто тебе не скажет че-нить вроде: "бери не боясь инжектор от ауди а8 2005 года - станет на узам как влитое", то придется топать на разборку и искать какой вариант тебя устроит по конструкции и по деньгам. имхо самый геморр будет с перепрограммированием мозгов, т.к. очень большой вопрос будет в командах контроллера и возможности перепрошивки вообще. в любом случае тестовый стенд с эмуляторами датчиков - маст хэв. возможно будет полезно иметь возможность с готовой машины снять характеристики работы.
 
есть мнение, что работы по вживлению донорского оборудования и изготовление мозгов надо начинать почти сразу. время работы тогда получится использовать более эффективно.
 
2. а в терминах типа "Motronic MP5.1  multi-point" или "LU2-Jetronic multi-point" это как будет называться. или это будет определяться донором?
 
а почему без лямбды? был бы такой модный нынче козырь как экология Well но это для диплома. а для жизни цена вопроса в общей куче - копейки при возможность более точно рулить двигом.
 
почему без датчика детонации и ВМТ?
 
3. т.е. к защите ты должен приехать на инжекторном узаме? не поленюсь пойти посмотреть на такой дело!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования