|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
так в чем тогда проблема? ;)(+)
Отправлено: vovanrulez 02.02.2006 в 17:28
|
меня в общем-то эта тема тоже интересует ;) но немного в другом ракурсе. мне нужно сделать сопряжение газовых мозгов с не совсем подходящим к ним редуктором.
1. что такое ДФ?
если никто тебе не скажет че-нить вроде: "бери не боясь инжектор от ауди а8 2005 года - станет на узам как влитое", то придется топать на разборку и искать какой вариант тебя устроит по конструкции и по деньгам. имхо самый геморр будет с перепрограммированием мозгов, т.к. очень большой вопрос будет в командах контроллера и возможности перепрошивки вообще. в любом случае тестовый стенд с эмуляторами датчиков - маст хэв. возможно будет полезно иметь возможность с готовой машины снять характеристики работы.
есть мнение, что работы по вживлению донорского оборудования и изготовление мозгов надо начинать почти сразу. время работы тогда получится использовать более эффективно.
2. а в терминах типа "Motronic MP5.1 multi-point" или "LU2-Jetronic multi-point" это как будет называться. или это будет определяться донором?
а почему без лямбды? был бы такой модный нынче козырь как экология но это для диплома. а для жизни цена вопроса в общей куче - копейки при возможность более точно рулить двигом.
почему без датчика детонации и ВМТ?
3. т.е. к защите ты должен приехать на инжекторном узаме? не поленюсь пойти посмотреть на такой дело! |
|
|
|