Разобрал наконец я свой двигун. Как и говорили голову менять не нужно.
Причину грохота тоже нашел, простая до смеха.
Симптомы.
Регулируем клапана, все как доктор прописал. Собираем, гремят. Первая мысль что руки кривые. Едим в сервис. Механик дергает рукой клапан и спрашивает, какой баран крутил. Регулирует, собирает - гремят. И так три сервиса.
Далее как обычно умный отмаз, постель РВ типа кирдык, башку нужно менять. Занавес, удаляемся, гремя клапанами.
Причина износ наконечников клапанов. 412-1007017 к-т из 8шт. 45р
Когда суем щуп зазор нормальный, вынимаем + 0,2(такой на моих износ)
При разборке нашел еще одну фишку. Масло было поменяно 200км назад, как водится с промывкой. Промывка видимо попалась гарная и как ей положено смыла нагар, правда местами. А нагара было с килограмм. Эта мерзость которая мирно жила на стенках лет 10, равномерно забила все масляные каналы. Чудом не стуканул. |