НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значит так: чтобы поставить новые колодки надо(+)

Отправлено: vik2140 31.01.2006 в 11:09
1. Отпустить тросы ручника - ОБЯЗАТЕЛЬНО
2. Свести поршни тормозного цилиндра
3. Экцентрик выставить так, чтобы зазор между распорной планкой и разжимным рычагом был МАКСИМАЛЬНЫМ
4. Распорную планку ставит РИСКАМИ НАРУЖУ
 
После этого отрегулировать ручник. Для этого:
1. Надеть барабан и несколько раз нажать на педаль тормоза - чтобы колодки "встали" по барабану
2. Снять барабан и не снимая пружин экцентриком установить МИНИМАЛЬНЫЙ зазор между распорной планкой и разжимным рычагом колдки. При этом выступ на разжимном рычаге должен быть НИЖЕ (подходить СНИЗУ) распорной планки
3. "Дёрнуть" за трос ручника и убедиться, что противоположная колодка отходит под действием распорной планки и после этого "затянуть" стопорную гайку экцентрика придерживая последний от проворачивания отверткой.
4. Отрегулировать длину тросов так, чтобы было 5-6 щелчков при поднятии рычага ручника
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования