НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

За уши притянуто.(+)

Отправлено: Павел 30.01.2006 в 22:01
За свою жопу они боряца, потому что если не будут придумывать новые креативы, то нах они типа кому нужны. Скорость 40-го как была так и осталась - методы "зарядки" моторов те же. Вспомни, когда был поставлен мировой рекорд, когда 412-й проехал много-много км со средней(!) за 180. Побили только в 90-х.
Каркас спасает, спору нет. Но почему вдруг раньше для 40-го хватало трубы 40мм, а ща понадобилось 45? А что про толщину стенки? 40х3 явно прочнее 45х1,5. Этот параметр ваще учитывается? Уверен, что всё это не просчитывается, а высасывается из пальца старыми мудаками, которые тем самым удерживают свои жопы в больших кабинетных креслах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования