НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Немного ИМХа. Все это энергоемко. Лучше всего предпусковой(+)

Отправлено: apod 30.01.2006 в 11:45
обогрев. Но не тупо в лоб палить луц. Тут ужо были сцылки кажись на томскую фирму, предлагающую в систему охлаждения вживлять термос с запасом тосола, насосиком и клапанами. По-моему, самая реальная схема. Но она подогреет рубашку. А как всем известно наиболее критична для холодного запуска температура масла. И тут, мыслицца мне, не лишнее в маслянную ванну врезать трубок(как иногда туда ТЭНы врезают) и запитать на этот термос с тосолом. Отбирать на морозе драгоценную электрику у замерзшего АКБ просто неэтично. А вот сохранить в термосе запас горячего тосола и использовать с пользой - это хорошо. А когда колено легко крутится, то и холодный воздух на впуске уже не так страшен, в добавок и впуск подогреется. Подсчитайте, скоко ККал или КДж тепла сидит в 3..5л горячего тосола.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования