| Я периодически в течение 2 лет надоедал соклубникам совершенно мистической проблемой -
 на моем 412-м время от времени отказывался
 включаться стартер. Эффект, конечно, исчезающий
 - иначе нашел бы сразу. Машина, конечно, уже не
 моя - бывшей жены. Из электричества поменял все.
 Проводку стартера и зажигания проложил новую. И
 вот он снова встал под тридесятым забором! Тут
 мне повезло - эффект встал всерьез. Промежуточный
 итог расследования:
 - со стартера снят провод, берущий "+" на все
 остальное. Подключен только сам стартер. Он
 новый (3-й или 4-й по счету, кстати). Все толстые
 провода новые, клеммы протянуты, земля кузов -
 мотор новая.
 - провод от втягивающего - у меня в руках. Прикладываю его к "+" батареи. Реле щелкает, не
 пускается. Тросик привода печки горит (красный за 10 секунд).
 Такое может быть в единственном случае -
 МОТОР НЕ ПРОВОДИТ ТОК! (минус не может пройти по
 мотору, уходит с него на кузов и пытается
 вернуться "левыми" путями черех тросик печки).
 Как полный идиот, "прикуриваю" с минуса батареи
 на стартерную шпильку. Заработало.
 Уговорить его, доргого, ехать всегда и надежно
 мне в итоге удалось, только
 сделав "земляную проводку" толстыми проводами,
 как на Мерсе. Я пока думаю, дело в том, что
 мотор у меня новый (2002 года), и, возможно,
 там применялась клеевая посадка шпилек. Может,
 кто слыхал? Я других причин изобрести не могу.
 |