Ввертыш делается из серого Poxipol а.
1). Берешь старую свечу, снимаешь уплотнительное
кольцо. Такая свеча способна зацепиться за
последний виток резьбы, он обычно не страдает.
2). Обезжириваешь ацетоном рваную резьбу.
3). Макаешь старую свечу в масло. Верхние 2/3
резьбы обмазываешь Poxipol ом по маслу.
4). Аккуратно заворачиваешь свечу и ждешь 15 минут
5). Выворачиваешь свечу. Пускаешь мотор,
секунд на 20, чтобы,
если уронил каплю эпоксидки в цилиндр, ее вынесло.
6). По полученной резьбе заворачиваешь штатную
свечу. Без кольца. Через 3 -4 часа можно ехать.
Держится (по крайней мере на моем 80-м моторе)
совершенно мертво. Главная засада - не обмазать
свечу слишком щедро, чтобы остатки эпоксидки,
выдавленные наружу, не образовали снаружи свечного отверстия лохмотья, которые потом
помешают вывертывать свечу. В случае неудачи
такая свеча выворачивается очень туго вместе с
ввертышем, но пока она работает, такая ошибка
ни на что не влияет. Также надо вворачивать
новую свечу очень аккуратно, чтобы поймать заход
резьбы. Прозрачный Poxipol не использовать -
это другое вещество, блин. |