НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

бескамерная резина, вещь непрактичная(+)

Отправлено: DanVic 28.01.2006 в 20:18
убедился в этом той зимой, когда ездил в Москву, все те кто нас в Тверской области (отрезок Нелидово-Ржев был особенно хорош) обгонял не глядя на знаки "плохая дорога" через одного потом через пару км встречались на обочине меняя на запаску. Это было и по дороге в Москву и обратно (ситуация одинаковая). Я ехал на своем Москвиче с камерной резиной (как и редписывает заводская инструкция), спереди стояла нормальная (почти новая) М-145 (да-да, и не бейте меня ногами), а сзади была шипованная С-133 Беркут (6,45-13). Доехали без потерь.
Потом через пару недель на этой же трассе, но правда не на моем Москвиче а на служебной Волге мы погнули диск на заднем правом колесе (влетели в яму). Пришлось водиле ночью на холоде рихтовать диск кувалдометром, т.к. менять колесо на запасное ему было в падлу. Пока дефект выправляли (я светил водиле фонариком, ведь у Волги в отличие от Москвича 412 и 2140 первых выпусков (т.е как у меня) нет боковых стояночных габаритов, кстати это очень полезная вещь особенно в темноте, кроме шуток) водила мне поведал, что за зиму по кругу все колеса меняет на камерные (диски гнутся на колдобинах).
Благодаря такому обширному практическому опыту полученному мною за один зимний сезон, я сделал вывод, что камерная резина значительно более надежна, а следовательно только она и не иначе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования